Подробнее пожалуйста...
С 1 сентября 2022 года вступает в силу закон о полном учете и маркировке интернет-рекламы на территории РФ.
Уже с 1 сентября вся интернет реклама (медийная, контекстная, таргетированная и д.р.) должна иметь маркировку.
И все участники рынка (заказчик (физ. и юр. лица), фрилансеры, агенства, рекламные системы (Яндекс, ВКонтакте, Авито и другие), паблишеры (владельцы площадок на которых показывается реклама) должны соблюдать закон и ежемесячно отчитываться в Единый Реестр Интернет Рекламы (ЕРИР) и маркировать все рекламные объявления и креативы.
Данные, которые нужно отправлять в ЕРИР:
– Об актах и договорах по рекламе;
– О рекламных креативах (при создании новых);
– Об всех участниках рекламной цепочки;
– О статистике объявлений, включая даже площадки (ежемесячно).
У кого будет доступ к ЕРИР:
–Заказчик Рекламы;
–Агенства, либо фрилансер (если заключен договор);
–Рекламные системы;
–Рекламные площадки;
–Роскомнадзор, ФАС, ФНС.
Информация о рекламных компаниях и потраченных деньгах будет отображаться на портале "Госуслуг".